Вход Регистрация

В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.

 

Включить демо-режим

Регистрация на Едином медицинском портале доступна только через портал Государственных услуг. Если Вы уже зарегистрированы, то Вам необходимо осуществить авторизацию в разделе «Вход». Для регистрации - пройдите соответствующую процедуру на портале Государственных услуг.

 

Перейти на портал Госуслуг РФ

Помощь

Запись на прием к врачу

Как записаться к врачу

Услуга «Запись на прием к врачу» доступна только авторизованным пользователям, для пациентов, чьи данные подтверждены модератором.

Если данные человека на проверке модератором, то доступ к услугам ограничен.

Для записи к врачу:

  1. Выберите услугу «Запись к врачу».
  2. Важно! Если в картотеке пользователя учетной записи более одного человека (Главного пользователя учетной записи), то предварительно следует перейти на страницу «Моя картотека» и в строке с данными человека, которого необходимо записать к врачу, нажать кнопку «Записать к врачу».

  3. Выберите специальность врача.
  4. Выберите врача.
  5. Выберите дату и время в расписании врача.
  6. Подтвердите запись.

Примечание - Если в картотеке добавлен только один человек, то он выбирается автоматически.

Как встать в очередь, если нет свободного времени записи на приём

Если в расписании врача нет свободного времени для записи на приём, то доступна кнопка "Встать в очередь".

Примечание - Возможность постановки пациентов в очередь определяется в медицинской организации.

  1. Выберите тип записи в очередь: к конкретному врачу или к любому врачу данной специальности.
  2. Нажмите кнопку Подтвердить. Вы будете включены в очередь.
  3. При появлении свободного времени для записи на прием вам придет уведомление на почту или на мобильное приложение.

Как подтвердить время для записи на приём

  1. Откройте картотеку, выберите пациента. Если пациент находится в очереди и ему предложено время для записи на приём, то отобразится кнопка Подтвердить.
  2. Нажмите кнопку Подтвердить.

Для отказа от предложенного времени для записи на приём

Для отказа от предложенного времени для записи на приём на прием:

  1. Откройте картотеку, выберите пациента. Если пациент находится в очереди и ему предложено время для записи на приём, то отобразятся кнопки: Подтвердить, Отказаться.
  2. Нажмите кнопку Отказаться.
  3. Подтвердите выполнение действия.

Важно! Вам будет предложено три варианта свободного времени для записи на приём одна за другой.

В случае отказа от предложенного времени для записи на приём, вы будете возвращены в очередь.

Если все попытки для отказа были исчерпаны, то пациент исключается из очереди.

Как выйти из очереди

  1. Откройте картотеку.
  2. Выберите пациента, поставленного в очередь.
  3. Нажмите ссылку Отменить визит.
  4. Подтвердите выполнение действия.

Как отменить запись к врачу

Отменить можно только записи, добавленные под вашей учетной записью.

Отмена записи возможна до определенного времени, дня предыдущего посещению. Время устанавливается оператором системы. Отмена записи после данного времени не имеет смысла, так как в регистратуре медицинской организации формируются списки записанных пациентов на следующий день. В соответствии со сформированными списками подбираются амбулаторные карты пациентов и передаются врачу.

Для отмены записи к врачу:

  1. Нажмите ссылку «Моя картотека» в верхнем правом углу страницы. Отобразится перечень людей и текущих услуг.
  2. Нажмите кнопку «Отменить визит» в строке с записью, которую нужно отменить.
  3. Подтвердите действие.

    Отмена записи так же доступна из формы просмотра расписания врача:

  1. Откройте расписание нужного врача. Записи, обозначенные красной рамкой, были добавлены под вашей учетной записью.
  2. Нажмите на выделенную запись в расписании. Отобразится запрос подтверждения действия.
  3. Нажмите кнопку "Ок". Запись будет отменена.

Будущие и прошедшие визиты

На форме «Картотека» отображаются записи к врачу по пациентам из картотеки. Информация о визитах к врачу отображается в зависимости от способа авторизации и главной записи в картотеке:

  • Если пользователь авторизован с помощью адреса электронной почты, то всегда отображаются только записи, добавленные через Региональный портал.
  • Если пользователь авторизован через портал Госуслуг (ЕСИА), то отображаются записи, добавленные:
    • На Региональном портале;
    • В Электронной очереди;
    • врачом медицинской организации;
    • в регистратуре медицинской организации;
    • на Инфомате.
  • Для людей, внесенных в картотеку пользователя, отображаются только записи, сделанные через Региональный портал, так как они не авторизованы через портал Госуслуг (ЕСИА), и только добавленные под данной учетной записью. Если люди из картотеки записались через Региональный портал, используя свою учетную запись, то информация об этих записях не будет отображаться в картотеке другого пользователя.